Что значит быть стильным и модным? В чем разница между индивидуальным стилем и современной модой?


Как найти, выработать свой стиль, стать модным и современным, сохраняя индивидуальность? Этот вопрос волнует очень многих. Для начала нужно дать определение такому понятию как стиль. Собственный стиль это набор знаний, которые помогают человеку одеваться красиво, подчеркивая его природные достоинства. Полученные знания позволяют креативно реагировать на изменения моды, но не зависеть от них. У каждого есть свои особенности внешности и фигуры, свой типаж и цветотип, но не все умеют работать с ними правильно. Выглядеть хорошо значит работать над собой во всех смыслах этого слова. К сожалению многие пытаются примерять готовые, стандартные образы, подражая чужому стилю, продиктованному рекламой, совершая большую ошибку.

Современная фешн индустрия предлагает физические или интеллектуальные продукты исключительно для получения прибыли. Основными ее локомотивами являются знаменитые кутюрье, модные дома и бренды, которые создают одежду, аксессуары и другую продукцию, стремясь завоевать и удержать покупателя, обращая его желание хорошо одеваться в звонкую монету. Умение выбрать из всего многообразия подходящую, гармоничную одежду, создать собственный уникальный и интересный образ это и есть навык стиля, который вырабатывается.

Мода с некоторых пор стала выдуманной, управляемой и внушаемой идеей, концепцией, иллюзией. В старые времена покупатели одежды платили за материалы и труд портных. Сейчас большинство фирменной продукции не стоит тех денег, за которые ее продают в магазинах и бутиках. Разрекламированные производства, имеющие свою историю, зарабатывают не только на материалах и работе. Хорошую прибыль они получают за имя, бренд или марку, под которой выпускают свои изделия. По существу это воздух, за который модники готовы платить в несколько раз дороже. Вся маркетинговая деятельность в основном направлена на повышение статуса, на увеличение узнаваемости не конкретного товара, а марки, под которой этот товар продается. Чем более узнаваемая марка, тем больше «воздуха» можно продать вместе с ее товарами.

Постоянно обновляемые тренды, искусственно создаваемые тенденции всегда диктуют направления таких продаж во всем мире. Если сегодня «назначен» популярным серый цвет, то можно ожидать роста продаж именно в этом сегменте. Новые коллекции дизайнеров всегда направлены на увеличение продаж определенных моделей, тканей, расцветок. Таким образом, модные дома и производства управляют всей индустрией, повышая или понижая спрос на разные цвета, фасоны, ткани и другие атрибуты модного продукта. Многомиллиардный бизнес поддерживаемый прессой, телевидением, звездами эстрады и кино - настоящий диктатор. Коллекции и целые линии одежды, выпускаются одна за другой. Не всегда новинки знаменитых модных домов становятся интересными с художественной точки зрения, но в одном можно не сомневаться - они всегда продаются.

Нам уже давно предлагают покупать не саму вещь, а бренд ее выпускающий. И такие покупки совершаются людьми очень часто для демонстрации своего статуса и принадлежности к высшему классу, который ближе других к моде. Раскрученная марка всегда продает даже самую неудачную свою коллекцию. Всегда найдутся покупатели на разрекламированный, дорогой, эксклюзивный товар. Состоятельные люди готовы покупать этот «воздух» лишь для того, что бы показать окружающим свою состоятельность.

Но быть модным не всегда значит быть стильным и хорошо одеваться. Невозможно, постоянно копируя или покупая идеи других, найти собственный стиль. В погоне за статусом, люди очень часто теряют свою идентичность, превращаясь в потребителей всего, что им предлагают, становясь заложниками глянца. Индустрия всегда негласно диктует, она не учит, она заставляет покупать то, что ей необходимо продать. Ее задача привести в магазин, заставить купить, получить прибыль. А быть «стильно и красиво одетыми» или «модно и богато одетыми» это уже Ваш выбор. Как говорят в Одессе - это могут быть две большие разницы.

Раскрыть свою индивидуальность и быть стильным это, прежде всего, умение креативно работать со своими особенностями, стремиться к собственной независимой оценке текущих идей. Это умение подбирать одежду, используя идеи современной моды как свой инструмент, создавая авторские аутентичные образы, не зависимо от ценового сегмента выбранной марки.

На протяжении тысячелетий история создавала и усложняла моду. Появлялись и исчезали новые ткани и костюмы, целые направления сменяли друг друга. Формировались отдельные канонические стили, которые рождали свои комбинации из фасонов и цвета. Разобраться в этой модной науке совсем не просто.

На это требуется много времени и знаний. Существует профессия стилист-имиджмейкер, которую не освоить по журналам и телепередачам. Талант, профессиональная подготовка, опыт работы и постоянное самообразование вот секреты успеха настоящего специалиста в этом деле. Стилист должен обладать определенным комплексом знаний и навыков, которые помогают ему в создании индивидуального образа для любого человека. Вот список основ, которые необходимы каждому, кто собирается посветить себя этому ремеслу:


- знание истории моды, канонов, традиций и тенденций развития;

- углубленные знания стилистики и колористики;

- владение парикмахерским искусством и мастерством визажа;

- умение сопоставлять зрительный образ с внутренней сущностью человека;

- развитое воображение, хорошая зрительная память;

- умение создавать и подбирать образ;

- знание основ психологии;

- развитые художественные навыки.


Наши статьи будут постепенно раскрывать для Вас все секреты работы над собственным образом. Вы сможете повысить свой уровень образованности в вопросах современной моды и индивидуального стиля. Мы постараемся помочь Вам стать модными, оставаясь индивидуальными.


В следующей статье мы рассмотрим Что такое стиль одежды? Базовые стили одежды.

Смотрите так же:

«Драматический типаж внешности и стиль в одежде.»

«Классический типаж внешности и стиль в одежде.»

«Наивно-романтический типаж внешности и стиль в одежде.»

«Сложно-романтический типаж внешности и стиль в одежде.»

«Натуральный типаж внешности и стиль в одежде.»

«Спортивный стиль в одежде.»


Услуги стилиста

Наш профессиональный стилист имиджмейкер оперативно подберет любой образ, а также грамотно составит весь капсульный гардероб!


Скидочные карты

Все просто, при единовременной покупке на 15000 руб вы получаете карту -15% всегда и на все, при покупке на 25000 руб. карту -25% !


Сезонные распродажи

Каждые три месяца в конце сезона мы предлагаем своим клиентам скидки от 30% до 50% на все из сезонной коллекции!


Способы оплаты

Мы принимаем к оплате как наличные так и почти все существующие дебетовые и кредитные карты любых банков!


модный Журнал Читать журнал

Мода и цвет

В этом разделе мы раскажем о цвете как о основе моды, Вы узнаете о природе цвета, различных цветовых сочетаниях и теории цветотипов. Перейти в раздел

Мода и стиль

Стиль одежды – это множество подобранных комплектов из различных частей костюма, включая аксессуары, когда все варианты являются ансамблевыми единствами и объединены общей тематической направленностью. Перейти в раздел

Страница стилиста

В этом разделе будет много информации обо всем, что связано с модой. Интересные советы, подборки образов, собственные наблюдения нашей редакции и нашего стилиста. Перейти в раздел

Аксессуары - секреты гардероба

Как носить аксессуары? Здесь будут описаны основные правила, советы, секреты и приемы для дополнения стиля и имиджа аксессуарами. Перейти в раздел

Дизайнеры бренды, марки

Классификация и структура современного фэшн-рынка. Много полезной информации о мировом рынке и фешн индустрии, а так же статьи о самых интересных модельерах, брендах и Модных домах Перейти в раздел

Юмор и мода

Немного юмора связанного с модой. Мода всегда восхищала, удивляла, шокировала, но лично меня она еще и частенько смешила. Перейти в раздел

Мода и стиль


Мода и цвет

Дизайнеры и бренды


Мода, стиль